?

Log in

ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ VII: ДЕТИ ПРИШЕСТВИЯ \ FINAL FANTASY VII: ADVENT CHILDREN (2005) **+\**** - “СТРАННОЕ - ОЧЕНЬ СТРАННОЕ КИНО… AND NEVERMORE [entries|archive|friends|userinfo]
“СТРАННОЕ - ОЧЕНЬ СТРАННОЕ КИНО… AND NEVERMORE

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| список всех обзоров на ru_nevermore ]

ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ VII: ДЕТИ ПРИШЕСТВИЯ \ FINAL FANTASY VII: ADVENT CHILDREN (2005) **+\**** [Oct. 8th, 2005|03:57 pm]
“СТРАННОЕ - ОЧЕНЬ СТРАННОЕ КИНО… AND NEVERMORE

ru_nevermore

[felix_zilich]
[Tags|, , , , ]


2005.Япония.(105м) SQUIRE

режиссеры Тецуо Номуро и Такеши Нозуе

сценарист и продюсер Есинори Китасе

сейю - Такахиро Сакураи (Клауд), Майя Сакамото (Эрис), Тошиюки Морикава (Сефирот), Шотаро Морикубо (Кадажи), Шого Сузуки (Винсент)


Серия “скверовских” видеоигр из цикла FINAL FANTASY – целый этап в истории японского маскульта, на котором выросло уже не одно поколение преданных фанатов. Фанатов, готовых выложить любое бабло за самую мелкую символику с изображением своих любимых героев. Несмотря на все это, первая попытка продюсеров воплотить несколько лет назад FINAL FANTASY на большом экране потерпела серьезное фиаско и стала одним из самых провальных анимационных проектов десятилетия.

Всем понятно, что главной причиной этого провала стал излишне американизированный сюжет, который сводил всю магию самого названия к абсолютному нулю обыкновенной научной фантастики. Именно поэтому картину не смогли спасти даже передовые достижения компьютерной графики, которые были распеарены во всех средствах массовой информации.

Потеря многих миллионов баксов не остановило боссов “Сквайра” от Попытки Номер Два. За 20 лет существования этой конторы она заработали достаточно денег и экспиринса, чтобы снимать по одной полнометражной “финалке” в год. Этот факт, правда, не помешал им тормозить с премьерой почти пять лет. Хотя на этот раз это было вызвано ни ленью и не отсутствием денег, а коварным планом, который зрел в недрах “Сквайра” уже на протяжении многих лет.



Они решили возродить седьмую часть “финалки”, которая даже спустя семь лет после своего выхода остается одной из наиболее культовых. Для этого “Сквайр” решили создать три (!) аниме-проекта и 4 (!) видео-игры, действие которых разворачивалось бы в мире “седьмой финалки”. Только после этого они намереваются выпустить ее полноценный римейк, сделанный под стандарты грядущего PS3. Первый трейлер этого римейка был уже показан в этом году на последнем конвенте “E3”.

Эпическому FFVII: AC предстояло стать козырной картой в этом “скверовском” мегапроекте. В результате, он был выпущен в японский прокат 14 сентября этого года. Уже через пару дней он был переведен фанатами на английский язык, а еще пару недель спустя практически завалил пиратские прилавки РФ.



Мы не будем ожидать того момента, когда FFVII:AC окажется в американском прокате и вынесем свой окончательный приговор уже сегодня. В принципе, фильм удался. От всей души он может понравится только самым хардовым фанатам FFVII, но зато досмотреть до конца его на этот раз вполне сможет и все остальное человечество.
Он вполне милый…

Хотя обидно, что наконец-то вернувшись к своей последней фантазии и своим кавайным парням с метровыми заточками “Сквайр” так и не смог избежать ни одних старых граблей. С кинематографической стороны, фильм откровенно слаб. В нем нет ни вменяемого сценария, ни приличной раскадровки, ни оригинальной музыки, ни даже элементарного ощущения ритма киноповестования. Это всего лишь нарезанная из компутерной гамы 3-D анимация.
Зато вполне себе милая…



“Сквайр” – жуткие консерваторы. Пытаясь “отсосать” своим старым фанатам, они способны легко отпугнуть целые орды новых. А ведь для успеха своего мегапроекта им достаточно было лишь одного – пригласить в картину какого-нибудь киношного профи.

Для примера, их коллеги и соперники из “Капком” поняли это довольно давно. Именно поэому для работы над RESIDENT EVIL приглашался Джордж Ромеро, для METAL GEAR SOLID – Рюхей Китамура, а для DEVIL MAY CRY 3 – коллега последнего Юджи Шимомура, ставивший для “Версуса” все сцены поединков. “Сквайр” этого делать не стали – это их проблемы.
Зато в жизни они, наверное, довольно милые люди…



Если вы еще не посмотрели ADVENT CHILDREN, то разрешите мне вас к нему морально подготовить. Если же уже посмотрели, но ничего не поняли – то моя помощь для вас будет тем более уместна. Далее я попробую пересказать основные сюжетные линии самой игры FFVII, а потом и его анимационного продолжения. На мой взгляд, это крайне необходимо для понимания как первого, так и второго.

Спешу предупредить, что все мои знания в этой области довольно ограничены, поэтому любые комментарии и поправки со стороны знатоков будут всячески приветствоваться…



Итак – FVII.

Обитатели мира FFVII нашли самый простой и при этом самый опасный выход из затянувшегося энергетического кризиса. Они научились использовать энергию Некросферы – мистического скопления душ всех мертвых и живых существ своей планеты. Этот источник казался бездонным, поэтому монополисты из “Шинра Электрикс” покрыли всю планету многочисленными реакторами по переработке “энергии мако”. В скором времени “Шинра” уже правили миром и воплощали в жизнь свои многочисленные бредовые планы. Одним из них был поиск потомков народа Цетра – мифических Древних, цивилизация которых погибла 2000 лет назад. В поиске цетранских артефактов “Шинра” обнаружила на дне древнего кратера обезглавленное тело гуманоида, который был принят ими за древнего цетрана. На самом деле это было богоподобное инопланетное существо Иенова, как раз и погубившее древних цетранов, которые успели все же заточить его на долгие годы под поверхностью планеты. Асисстент руководителя шинрасского проекта по имени Ходжо взял пробу ДНК Иеновы и пересадил его своему еще не родившемуся сыну Сефирота. Ребенок вырос могущественным воином, обладавшим огромным количеством сверхестественных способеностей, а бездушное тело Иеновы так и осталось в стеклянном контейнере в подзмельях Нибельхейма.

Спустя 30 лет лучший боец службы безопасности “Шинра” по имени Сефирот узнает правду о своем происхождении. Его крыша медленно поедет, он возомнит себя последним цетраном, решит возродить свою “мать”, а самому стать Богом. После учиненной им в Нибльхейме кровавой бойни двум его товарищам по службе безопасности Заку и юному Клауду Страйфу удастся его обезвредить и скинуть в реактор. Спустя несколько лет ставший одним целым с Некросферой Сефирот все же возродит себя в древнем кратере и начнет через своих многочисленных клонов приближать мировой катаклизм. Сефирот планирует закастать самое страшное заклинание черной магии – Метеор, с помощью которого он собирается нанести удар по Некросфере и этим присвоить большую часть ее силы. Это нужно ему для того, чтобы по примеру своей “матери” покинуть эту гибнущую планету и отправиться на завоевание других миров Вселенной.

Остановить его и проснувшуюся Иенову предстоит возмужавшему Клауду Страйфу. За пять лет прошедших после падения Сефирота в реактор он тоже стал стал подопытной свинкой безумного Ходжо, испытавшего на нем гены Иеновы. Игра начинается с того момента, когда циничному наемнику Клауду, ничего не помнящему о своем прошлом, предлагают работу экотеррористы из подпольной группы “Аваланчи”. За хорошие деньги он должен уничтожить для них семь реакторов, принадлежащих концерну “Шинра”. К сожалению, на его пути возникают непредсказуемые сложности…




Приблизительно такой сюжет ожидал нас в игре.
События ADVENT CHILDREN начинаются спустя два года после победы над Сефиротом.

Наследник концерна Руфус Шинра пытается поднять свою империю из руин. Из своего инвалидного кресла он строит на границах Мидгара новый город, которому дает название Грань. В целом, человечество довольно неплохо пережило восстание Сефирота, если только не считать новую болезнь под названием “Геостигма” , которая способна за считанные дни зверски изувечить человеческое тело. Руфус считает, что причиной этой болезни является вливание вместе с Сефиротом в Некросферу клеток Иеновы, которые отныне навсегда изменили облик планеты. Обычно жертвами “Геостигмы” становятся дети, но такая судьба не избежала и Клауда Страйфа. Именно поэтому он покинул город и избрал жизнь отшельника. Но ненадолго.

Руфус поручает ему выследить трех анархистов, с которыми Клауд столкнулся накануне. Они считают себя Детьми Иеновы и поэтому намереваются возродить свою “мать”. Для этого они похищают всех детей, больных “геостигмой” и несущих поэтому в себе ее ген, а также ведут отчаянные поиски хранящейся где-то в закромах концерна легендарной потерянной головы Иеновы…




Вот с такой завязки и начинается FFVII: AC, но при этом на ней не заканчивается мой рассказ. Напомню еще раз, что FFVII:AC – это всего лишь одна из семи составляющих полновесной коллекции “Седьмой Финалки”, которую “Сквэйр” все еще намеревается выпустить в течении 2004\2006 гг. Мне кажется, что после подробного рассказа про центральную сюжетную линию всего цикла имеет смысл вкратце рассказать и про другие релизы этой коллекции.



1\ FINAL FANTASY VII Непосредственно сама видеоигра.

2\ FINAL FANTASY VII: ADVENT CHILDREN Непосредственно сам мульт.

3\ BEFORE CRISIS: FINAL FANTASY VII Видеоигра, выпущенная осенью 2004 года специально для мобильных телефонов абонентов сети Foma и поэтому абсолютно недоступная за пределами Японии. Сюжет игры разворачивается после победы над племенем Вутаи за семь-шесть лет до событий оригинальной FFVII, а играть в ней приходится за бойцов из TURKS (помните двух злобнокомичных телохранов Рено и Руда из FFVII:AC?). Оригинальность игры в том, что бойцы “Аваланча” выставлены здесь как главные враги Синдиката, то бишь игроков. “BC: FFVII” еще не закончена и постоянно апдейтится на официальном сайте. Пару недель назад вышла ее 19-ая глава.

4\ CRISIS CORE: FINAL FANTASY VII Экшен-РПГ под PSP должна выйти весной\летом 2006 года. Играть в игре придется за Зака, а сюжет будет разворачиваться за пять лет до ключевых событий FFVII, то бишь вокруг падения Сефирота и тому подобного.

5\ FINAL FANTASY VII: LAST ORDER Получасовое аниме в формате OVA, сделанная на студии Madhouse и пересказывающая основные события FFVII: CRISIS CORE. Этот мульт является основным дополнением на лицензионном японском издании ADVENT CHILDREN и очень часто называется самым большим трейлером за историю гейм-индустрии.



ON THE WAY TO A SMILE Роман, написанный под руководством Кацушиги Ноджимы и экранизированный в виде четырехсерийного аниме, которое можно скачать с официального сайта проекта. В принципе, это набор историй, которые рассказывают о возрождении планеты в первые годы после финала оригинальной FFVII. Главным героем выступает мальчонка по имени Дэнзил, который уже успел изрядно попортить впечатление лично мне даже от “Адвентов”.

FINAL FANTASY VII: DIRGE OF CERBERUS Самый ожидаемый и самый интригующий релиз коллекции. Эдвенчер-шутер про Винсента Валентайна – таинственного мутантовампира – самого культового бойца из “Аваланчей”. Действие происходит спустя два года после событий ADVENT CHILDREN и рассказывает о том, как Винсент раскрывает главную тайну Организации Реставраторов Планеты, среди которых сейчас многие его товарищи по “Аваланчам”. Авторы обещают, что эта игра должна поставить все точки на истории мироздания FFVII. Хотя продюсер Китасе уже пару раз обмолвился, что это еще совсем не значит, что всему мирозданию придет конец. Дата премьеры “Церберуса” еще не назначена.

TO BE CONTINUED



PS…

Если кому-то интересно, то это торрент-линк на аниме LAST ORDER, которое весит вместе с английскими субтитрами всего 170 мегов.
http://thepiratebay.org/details.php?id=3383448

А вот это видео прохождения финала самой FFVII, записанное одним из фанатов.
Это еще мегабайт четыреста.
http://thepiratebay.org/details.php?id=3390609

linkReply

Comments:
[User Picture]From: justy_tylor
2005-10-08 04:49 am (UTC)
Да, фансервис для ценителей FF7. Т.е. для меня, в том числе. ;) Вероятно, Номура получил больше власти (после ухода Сакагучи) и решил ещё поиграться с лучшими, из когда-либо созданных by Tetsuya Nomura персонажами.

Дополню. Представители Square Enix категорически отрицают факт подготовки ремейка FF7. Мол, "то технодемка PS3 была". Так что, похоже пока не делают, но после "обкатки" новой консоли - возможно и займутся.

А процитированные описания - барахло какое-то, напоминает перевод с английского на руссопиратский.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: felix_zilich
2005-10-08 04:56 am (UTC)
спору нет.... я фф от начала и до конца так и не проходил
пришлось читать в сети и слушать что говорят фанаты
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bloodaivet
2005-10-08 02:55 pm (UTC)
Слушай, а можешь сделать краткий экскурс по всем Файнал Фэнтези? А то я когда-то пыталась их осмыслить и у меня ум за разум зашел.
Блин, ну чего ж наши пираты тормозят:( Я тоже хочу уже увидеть:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: felix_zilich
2005-10-09 12:48 am (UTC)
экскурс мог бы... но только толку от такого экскурса
я же во все эти игры сам почти не играл
и поэтому не шибко в них рублю... см каммент выше

хотя поживем - посмотрим...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bloodaivet
2005-10-09 02:52 pm (UTC)
Ну общий же можешь? :)По Марвеловским комиксам у тебя неплохо получается:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: felix_zilich
2005-10-10 04:10 am (UTC)
оки доки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zecks
2005-11-22 05:37 am (UTC)
фиговенькая рецензия, простите.
я - не-фанат но FF7 АС мне дико понравилась. Да есть дыры (или тупизм вроде библейских маканий в водицу, в счастливом конце), но их можно простить за экшн и красоту. "Не понятно непосвещенным" - а кто сказал что легко будет? Желающие могут выведать все что нужно у знакомых-финальщиков, ибо они у всех есть.

музыка слушатебельная, не надо.
(Reply) (Thread)